понедельник, 28 ноября 2011 г.

Зеленая Аптека

Сейчас у меня остро стоит проблема ухода за волосами, потому что, во-первых, сейчас наступает зима, во-вторых, у меня начали сечься кончики и, в-третьих, волосы теряют блеск.
До этого я перепробовала кучу средств. Покупала очень дорогую программу по оживлению волос ,но эффект был около месяца, потом волосы пришли в свое первоначальное состояние. Я очень расстроилась, и сейчас дав волосам отдохнуть от различных средств, я решила попробовать более дешевые средства. Сейчас я остановилась на косметической линии "Зеленая Аптека". Она основана на травах.
В принципе я шла в аптеку за бальзамом или маской, ну или что-то в этом роде. В итоге девушка, консультант, посоветовала мне взять и шампунь, и бальзам, и укрепляющее средство. Я поверила ей и особых затрат это не составило, т.к. эта линия очень дешевая.
Запах конечно мне не очень понравился, но суть не в этом, главное, чтобы волосы были в отличном состоянии.
Начну с шампуня. Шампунем он не пахнет, а пахнет травами, очень сильно пахнет. Консистенция у него как у желе. Пенится, не очень сильно, как обычные шампуни, но приемлемо. Отлично моет голову. На мои волосы не очень много нужно использовать его, так что мне его на долго хватит. В упаковке 350 мл.
Далее идет бальзам-маска. Вот здесь уде присутствует запах шампуня и поэтому он приглушает запах трав. Это меня очень порадовало. Тоже не очень много я использую на свои волосы. В упаковке 300 мл. Смывается лучше, чем ополаскиватель от NIVEA, вот я смыть никогда до конца не могла. 

И заключительным этапом является травяной настой. Он на водной основе, что очень хорошо, поэтому он не грязнит волосы. Разбрызгиваете на корни, кстати, очень хороший распылитель, он разбрызгивает не точесно, что является его огромным плюсом. Запах такой же как и у шампуня. В упаковке 250 мл.
Итак, вчера вечером я помыла голову. Набрызгала на кончики средство от Loreal спрей-кондиционер полное восстановление. Высушила феном. Мои волосы немного кудрявятся, но с короткими волосами это выглядит не очень красиво, поэтому я их выпрямляю. Но после этих средств, мне не пришлось выпрямлять волосы, только челку, т.к. я высушила ее немного не правильно. Никакими средствами для укладки я не пользовалась. Запаха почти сразу не стало. Я даже вздохнула с облегчением. Сегодня волосы мягкие, шелковистые, чистые, как будто только что помыла их. На утро у меня волосы всегда немного завиваются, сегодня идеально прямые. Корни не жирные, даже после использование травяного настоя. Кончики идеальные, не сухи. немного появился блеск на волосах.
Вообще, мне очень понравилось, через месяц напишу результаты использования данных средств!

Комментариев нет:

Отправить комментарий